Закупка полотенец оптом: как покупатель делает выбор?
Как известно, закупка больших партий товара (в том числе полотенец оптом) сопряжена с определенным риском «не попасть» в основную струю спроса. В этом случае необходимо будет либо терпеть убытки, либо менять общественное мнение, а это потребует дополнительных усилий. Поэтому перед заключением сделки стараются проверить и перепроверить, какие именно товары будут пользоваться спросом, а какие просто лежать на полках.
Все полотенца подразделяют на махровые (для ванной) и «вафельные» (для кухни). Последние меняются гораздо чаще, поскольку не настолько прочны. От них требуется хорошая впитываемость и быстрая сушка. А вот к натуральности тканей покупатель обычно не стремится. При закупке таких полотенец оптом стоит ориентироваться на невысокую цену и приятный внешний вид — красочный, с рисунком. Хорошо также представлять наборы из нескольких полотенец или полотенца и прихваток.
Махровые полотенца выбирают значительно тщательнее. Предпочтение отдают натуральным или полунатуральным материалам, следят за толщиной ворса. Внешний вид также имеет значение, но покупатель любит пощупать махровое полотенце и оценить его качество. Очень часто обращают внимание на гипоаллергенность материала, особенно молодые мамы.
|